О ПРОЕКТЕ
Игра со смыслом — документальный сериал о игроках баскетбольной команды DAWGS выступающей в медиалиге. Герои рассказывают личные истории о своем жизненном пути, каждый из которых переплетен с баскетболом.
Виктор Худошин
Директор Dawgs
[ О ЧЕМ ]
«Мне кажется, в любом виде деятельности, где аудитория — это твой хлеб, важна эмоциональная связь. Когда я сам стал ближе знакомиться с игроками команды, узнавал, через что они проходили — я болел не просто как функционер, а как сопереживающий человек. Мы хотим быть ближе к аудитории, хотим быть для них друзьями и чтобы они были ими для нас. Хотим быть связаны эмоционально и через эту связь дарить еще больше ярких эмоций. Именно эту задачу мы поставили перед проектом «Игра со смыслом».
период производства
Мы начали готовиться к съемкам в августе 2024 года и закончили съемки в ноябре. За это время у нас было 14 съемочных смен и множество дней постпродакшена (мы делали его параллельно со съемками).
проект был реализован от начала и до конца за неполные 5 месяцев.
На съемку каждой истории мы закладывали 2 съемочных дня. В отдельные дни мы записывали студийные интервью. Из-за такого компактного графика нам пришлось отказаться от множества идей, но в тоже время мы поняли, на чем нужно фокусироваться, чтобы история была целостной.
[ ИТОГО ]
ИСТОРИЯ
Игроки — это прежде всего спортсмены, а не рассказчики историй. Но мы хотели, чтобы они рассказали о своем жизненном пути не в формате интервью, а в формате закадрового повествования, а интервью уже будет подкреплять ключевые тейки истории.
МАКС ВИНОГРАДОВ
РЕЖИССЕР
[ ИСТОРИЯ]
«Мы отказались от закадрового рассказчика, интервьюера и стандартных ходов. Всю историю вложили в уста героя. Благодаря такому подходу получились очень яркие и честные портреты людей, которые очень похожи на тебя, за которыми хочется продолжать следить и приходить на спортивную арену. Мы нашли правильный баланс, раскрыв героев не только как спортсменов, но и как отцов, мужей и сыновей, приоткрыв дверь в их дом и внутренний мир».
Важно отметить, что смысловая часть проекта имеет огромную важность. Поэтому для работы со ней мы пригласили Костю Назарова, креативного директора, автора канала ББОЛЛЕРНАЯ и по совместительству нашего давнего друга, человека, который отлично разбирается в культуре баскетбола.

Для написания копирайтинга для закадрового текста, мы провели zoom-интервью с каждым игроком, а затем отдельные интервью провел с ними Костя Назаров. По результатам этих бесед и был написан «сценарий» для каждой серии.
КОНСТАНТИН НАЗАРОВ
сценарист
«Самое сложное — уместить все факты из жизни в заданный хронометраж. В жизни парней большое количество интересных моментов, которые хотелось подсветить. У каждого из героев свой уникальный и тернистый путь, по итогу которого мы видим состоявшуюся личность.

Нам хотелось, чтобы портреты наших героев получились объёмными, чтобы зритель вместе с игроками погрузился в воспоминания и может быть прочувствовал бы их некоторые эмоции"
Каждая серия — уникальная история одного героя, которая начинается в далеком детстве. В том моменте, когда герой впервые соприкоснулся с игрой. Одни влюбились с первого взгляда, другие прочувствовали баскетбол со временем, но все как один не могут представить себя без баскетбола и его культуры. Именно этот мотив и привел всех игроков в DAWGS.
локации
Одна из основных сложностей заключалась в подборе локаций: для каждого фильма нам было нужно как минимум 5 разных локаций, одна из которых была бы уличной баскетбольной площадкой и желательно связанной с историей игрока. Сложности добавлял тот факт, что некоторые смены выпали на позднюю осень и погода была капризной — несколько сцен мы снимали в промозглую дождливую осень.

Важность этапа локейшен скаутинга можно легко оценить по этим кадрам:
ПАВЕЛ БЫЧКОВ
продюсер
«В фильмах мы показали места силы игроков, их семьи, хобби, и конечно, их игру — для каждого фильма мы подобрали паркет и уличную площадку — что тоже оказалось вызовом, ведь в короткие сроки найти подходящую для съемок площадку оказалось не так то просто».
[ 32 локации суммарно ]
о результатах
Главным для нас результатом является достижение клиентом целей, которые он поставил перед проектом.

«Игра со смыслом» — часть имиджевой кампании, которая раскрывает позиционирование DAWGS, как «команды со смыслом». Зрители увидели путь игроков, их характер и мотивацию для победы. В конце сезона медиа-лиги к команде прочно прикрепился слоган «команда со смыслом», а значит и проект успешно отработал на достижение имиджевой цели.
Команда Dreamers Production
макс виноградов
Евгений Поляков
ПАВЕЛ БЫЧКОВ
Константин Назаров
Елизавета Бакшаева
Кирилл Якимов
Юлия Тимохина
Регина Садыкова
Елизавета Гирлина
Макс Виноградов
Руслан Волков
Артур Габрелианов
Алексей Аврамчук
Яна Дубатовка
[ режиссер ]
[ ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК ]
[ ПРОДЮСЕР ]
[ СЦЕНАРИЙ ]
[ ЗВУКООПЕРАТОР ]
[ МЕХАНИК ]
[ ГРИМ ]
[ СТИЛЬ ]
[ МОНТАЖ ]
[ САУНДДИЗАЙН ]
[ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ]
[ ГРАФИКА ]
Команда dawgs
Настя Кудряшкина
Виктор Худошин
Екатерина Зайцева
Григорий Андреев
[ founder ]
[ директор ]
[ администратор ]
[ менеджер команды]
Обсудим ваш проект?
[ email ]
[ phone ]
© All rights reserved